Happiness can be measured with cats.
17. Черный молот. Том 2. Событие
Формат: мягкая обложка
Годы издания оригинала: 2017
Прочитано: март 2020

Второй том продолжает неторопливый рассказ о застрявших не странной ферме бывших супергероях. В конце предыдущей книги дочка Вебера как-то очутилась на ферме, но Мадам Стрекоза своей магией заставила её забыть, как и зачем.
В этой книге есть ещё один вот-это-поворот, Доктор Манх Полковник Веирд угандошил Talky-Walky, когда та воодушевилась словами девушки о том, что портал, через который она сюда попала вполне может работать в обе стороны.

Параллельно продолжаются ориджиновые истории героев, которые уже вплотную приблизились к моменту эпичной битвы против Анти-Бога. Кстати, из первой книги было не совсем очевидно, что Молот умер не во время битвы, а после, попытавшись уйти с фермы. Бедного "Тора" расщепило на запчасти на глазах у изумлённых боевых товарищей.

Много времени посвящено личным драмам героев. Например, Гейл, которая в принципе была достаточно эгоистичной особой, а после всей хуйни и вовсе ведёт себя максимально дерзко по отношению ко всем. Она только сложила латексные трусы в дальний ящик, и собралась жить долго и счастливо с бывшим злодеем Шерлоком Франкенштейном, как её сначала призвали спасать мир, потом какая-то сила заперла её на ферме в теле 9-летней девочки, а ещё и мужчина, в которого она влюбилась, оказался геем. Ну прям badluck-бинго.

Или вот "Марсианский Охотник" Варварианин вовсю страдает от того, что постоянно вынужден притворяться, во-первых, мимикрировать под человека, а во-вторых, скрывать свою ориентацию. Он и из полиции ушёл, потому что там его заклеймили педиком, и на сраной ферме местный священник, бесстыдно флиртовавший с ним всю дорогу, в последний момент включил заднюю и прикинулся святой невинностью.

Ну и такого плана личные переживания есть почти у всех героев. Даже у обитающего вне времени "я уже видел этот разговор"-Полковника Веирда тоже есть грустный секрет в прошлом.

В общем, второй том мне понравился, история затягивает, за героями следить интересно, ну и плюс тайны всякие. По рисунку всё так же. Там в одном выпуске менялся художник, но вот вапще не в лучшую сторону. = )

Но к сожалению, здесь я уже прям не могу не предъявить за перевод. Некоторые фразочки прям глаз режут. Как-будто летела ворона, и серанула в текст. Всякие нелепые русские выражения в духе "ты втираешь мне какую-то дичь", или упоминание "гопников" (гопники в Америке второй половины прошлого века?). 0_о Или вот шикарный перевод Goth Queen, так назвала Гейл Стрекозу, "Готёлка". Готёлка, блять... *facepalm*

В остальном, меня всё устраивает, у русского издания мне нравится бумага, она достаточно плотная, к тому же у книг прикольная "сатиновая" обложка, что-то среднее между глянцем (который заляпывается отпечатками, как сука) и матовой.

Оценка: 5/5

16. Черный молот. Том 1. Тайна происхождения
Формат: мягкая обложка
Годы издания оригинала: 2016
Прочитано: март 2020

Так получилось, что все комиксы Джеффа Лемира я читала в оригинале. Может, конечно, запамятовала о какой-то супергероике, выходившей на русском, но вроде нет.
Дело в том, что все комиксы Лемира без исключения читаются просто превосходно. У него прекрасный стиль, очень дружелюбный язык, хорошая подача, близкие многим (и лично мне) по духу и понятные истории. В этом плане Лемир - вообще мой любимый автор, открывая его комикс, можно не сомневаться, сейчас будет увлекательно и круто, и не придётся преодолевать некий порог вхождения, чтобы там уже потом когда-нибудь стало круто.

Поэтому у меня были некоторые опасения относительно Чёрного Молота на русском, потому как примеры плохо переведённых комиксов перед глазами есть, а язык автора - это отдельный пункт моей к нему симпатии.

По факту прочтения первого тома я нахожусь в некотором замешательстве относительно этой всей рефлексии. Русский текст меня вполне устраивает, есть некоторые вопросы к переводу имён, но в целом, всё выглядит прилично. В то же время, не могу сказать, что комикс меня прям захватил. Мне понравилось то, что я прочитала, но, если честно, читалось оно всё немного со скрипом, и пробуксовыванием.
Не хочу обвинять русский язык в этом, вероятно, это мои какие-то заморочки. А может просто формат истории предполагает некоторый порог вхождения, потому что там каждый новый выпуск - это предыстория одного из героев, вперемешку с событиями в условном настоящем.
А ещё я не в восторге от рисунка, не очень люблю такой стиль, но, всё же есть ощущение, что комиксу он вполне подходит.

"Чёрный молот" - это уже не новая история, комикс начал выходить в 2016 году, поэтому волей-не волей, а кой-какой фидбэк мне слышать доводилось. Прежде всего это сравнения с "Хранителями". Даже не просто сравнения, я помню, где-то на Ютюбчике было высказано дерзкое мнение, что "Чёрный молот" - это новые "Хранители".
И в этом плане я немного разочарована. Я почему-то ждала чего-то идейно похожего на произведение Алана Мура, а здесь сходство лежит на поверхности, и на поверхности же остаётся, ну по крайней мере по впечатлениям после первой книги.
Дело в том, что герои "Молота" - это собирательные образы, а иной раз и откровенные копии, героев золотого века комиксов. И все эти архитипичные представители собраны в более-менее современном месте, в любимой локации Джеффа Лемира - на ферме. А "Хранители" же были больше про смену законов жанра, про саркастичное отражение актуальной повестки мира.
В любом случае, первый сборник - это чисто ориджины, посмотрим, что будет дальше. Но и опять же "Чёрный молот" не должен быть новыми "Хранителями", "Чёрный молот" должен быть "Чёрным молотом", и это не его проблема, что каким-то писакам/журналистам/блогерам (не знаю, что было в начале, курица или яйцо) захотелось окрестить этот комикс чем-то, чем он не является.

Ну значит, по сюжету группа героев живёт на ферме уже 10 лет, на момент начала событий они как раз "празднуют" свою десятую годовщину. Ферма находится в маленьком городке, покинуть который герои не могут. Физически.
Местоположение фермы во времени и пространстве неизвестно, мы знаем только то, что герои сюда попали после эпичной битвы против Анти-Бога, некоего суперзлодея, который совсем не похож на Дарксайда и Анти-Монитора. = )
Причём одна из героинь, Золотая Гейл, которая обладает силой условного "Шазама", здесь у волшебника было другое имя, но это не важно, и героиня превращается в маленькую девочку, а не во взрослого мужыка, как это было, сами знаете, где. А кстати, эта тема даже скорей всего не про Билли, раз речь идёт о золотом веке, это вероятней о тех английских комиксах про Мираклмена. Но в принципе, похуй. И вот Гейл застряла в своём детском теле, не имея возможности перевоплотиться в себя настоящую, при том, что тётке уже 50 с лишним лет.

В общем, тусят эти герое на ферме, непонятно, как, зачем и почему. Кому-то здесь ок, типа Абрахама (чувака, похожего оридженом на Капитана Америка), а кому-то прям невмоготу, типа Гейл, взрослой женщины в теле ребёнка, вынужденной ходить в школу, и воздерживаться от прилюдного курения и сквернословия, к тому же имеющая романтический интерес ко взрослому мужчине.

Один из членов эпичной битвы погиб, звали его Чёрный молот, однако у Молота осталась дочка в "нашем" мире, и теперь девушка пытается выяснить, что случилось с отцом и другими героями, отбившими город и, вероятно, планету у Анти-Бога.
Финал с участием этой девушки весьма ничёшный, с вот-это-поворотом. = )

В общем, "Чёрный молот" мне понравился, все свои сомнения я высказала выше, однако, история увлекает, пусть и не сразу и не быстро, надеюсь, дальше будет круче.
Авансом поставлю высший балл. Пытаюсь нивелировать завышенные ожидания, и неопределенность относительно перевода. = )

Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Dark Horse, Marvel Comics, Image Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
17.02.2020 в 04:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
7. The Mighty Thor Vol. 5: The Death of The Mighty Thor
А я тут как раз, наконец-то, начал читать "Тор: Бог Грома". Не прошло и 4 года (ответные едкие комментарии про вылезание из пещер категорически приветствуются). Прям люто доставляет, и я даже тоже подумал, а не углубиться ли мне тоже в эти линейки, но потом вспоминаю все твои описания книг про "сильную женщину", и всё же думаю ограничиться только двумя книжками про "Бога Грома"...

Такое ощущение, что в Марвел сидели с чеклистом в рукам и отмечали обязательное наличие атрибутов феминизма в гомиксе про Тора.
Мне кажется, что в какой-то момент Марвел реально просто душу, блядь, продали совсей этой толерантностью, политкорректностью и прочим жоповылизыванием. ильные женщины, негры, геи стали заполнять страницы комиксов, заменяя привычных любимых героев.

А то комикс про брутального мужыка, который ломает лица, бухает мёд и является пределом мечтаний всех женщин вокруг, какой уж слишком токсично маскулинный. = )))
Недопустимо!

Рисунок тоже, кстати, очень неровный.
Ну это довольно привычная тема, хотя меня тоже высаживает. Я считаю, что линейки всяких особо популярных героев должны рисовать только крутые художники.

А ещё Мангог обладает яростью и силой миллиардов
Мощный чувак, должно быть...

Конечно, победить монстра может только Тор!
Тор-ка))).

Тор превращается обратно в Джейн и умирает на руках у Одинсона.
Это типа последняя арка?

В общем, Мьёльниров больше нет, привычных Торов больше нет, а Малекит ещё очень даже есть. It's time to do something about it. )
У меня вот какой вопрос к тебе по поводу Мьёльниров. Так понимаю, что в последней арке Мстителей Хикмана Тор давным-давно недостойный. Тем не менее, у него есть какой-то Молот, на котором написано, что его может поднять даже недостойный, и пользоваться, блядь, истинной силой Тора... Чё это вообще, ты не в курсе?

а ещё мне нравится Тори, аццкий хороший мальчик. = )
Это, блядь, кто?

Кстатичо. Внезапно в этом детском комиксе от Марвел есть кровища, и жестокое членовредительство.
Няшно!
17.02.2020 в 13:26

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, всяко же нереально читать и всё вышедшее ранее, что интересно, и от новинок не отставать, а учитывая, что помимо комиксов, есть ещё другие хобби, это, считай, вообще за гранью фантастики.
Так что пофиг, как добралась, так добралась ) Хорошо, что добралась. Заходите, присаживайтесь. :angel2:

Ещё и против своей воли...
Епископ точно что-то знает )

Мне кажется, что с Нортоном как раз всё нормально)))
Нену. Он глюков ловит, я это имела в виду.

Welcome to Gideon Falls! :gigi:
Чёткий твист вапще!

А я тут как раз, наконец-то, начал читать "Тор: Бог Грома".
Йееее! Круто! Мой любимый гомикс про Тора.

но потом вспоминаю все твои описания книг про "сильную женщину", и всё же думаю ограничиться только двумя книжками про "Бога Грома"...
Я бы даже рекомендовала ограничиться только аркой про Горра. Там дальше начинаются замесы с Малекитом, подводка ко всей этой его движухе, если не будешь читать дальше, то смысла во второй книге чуть.
Карочи, после прочтения некоторой значительной части рана Аарона, я сделала вывод, что можно смело читать только про Горра. = ) Это прям топ. Остальное - необязательное чтиво.

Мне кажется, что в какой-то момент Марвел реально просто душу, блядь, продали совсей этой толерантностью, политкорректностью и прочим жоповылизыванием.
Эта мысль не лишена логики ) Слишком душно у них порой (часто) получается.

Я считаю, что линейки всяких особо популярных героев должны рисовать только крутые художники.
Но вот тут хер. Как и почти везде, вроде как. = )

Тор-ка))).
Само собой )

Это типа последняя арка?
Неть. Но я пока не хочу читать продолжение. Чё-то эта женщина-Тор утомила. (дадада, я - сексистка, нефеминистка, как мне не стыдно)
Хотя она вроде больше не Тор, так что там может и круче будет ) Не знаю. )

Так понимаю, что в последней арке Мстителей Хикмана Тор давным-давно недостойный. Тем не менее, у него есть какой-то Молот, на котором написано, что его может поднять даже недостойный, и пользоваться, блядь, истинной силой Тора... Чё это вообще, ты не в курсе?
Неть. В том ране у народного Тора есть топор, но это просто топор, без всяких встроенных примочек.

Это, блядь, кто?
Аццкая гончая. Хороший мальчик, который готов делать кусь всем, кто плохо себя ведёт.
18.02.2020 в 03:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
и от новинок не отставать
Для меня лично это вообще больная тема. Я в последнее время от новинок очень отстал, и это делает меня грустным пандой.
В особенности это касается "Лиги Справедливости" от Снайдера, которая, собственно продолжает тему Дарк Найтс.
Я что-то её забросил, ну опять же из-за нежелания читать без перевода. Да и ты права, порой больше хочется прочитать что-то из ранее вышедшего...
Ну и вот Гидеон Фоллз по этой же причине не продолжил, когда вышли новые арки...

Епископ точно что-то знает )
Однозначно!

Йееее! Круто! Мой любимый гомикс про Тора.
Он какой-то запредельно круто! Кажется, ну как вообще так можно было! :gigi:

Я бы даже рекомендовала ограничиться только аркой про Горра. Там дальше начинаются замесы с Малекитом, подводка ко всей этой его движухе, если не будешь читать дальше, то смысла во второй книге чуть.
Да, хорошо, что сказала. Пожалуй, пока так и сделаю.
Я прочту 2ую книгу однажды, но историю про Горра просто реально не хочется ничем оттенять, она слишком уж крутая.

Карочи, после прочтения некоторой значительной части рана Аарона, я сделала вывод, что можно смело читать только про Горра. = )
Я ещё поглядываю на новую линейку "Тора" от Донни Кейтса, она выглядит прям зашибенно круто. Дождусь арку, и точно буду читать!

Но вот тут хер. Как и почти везде, вроде как. = )
Я просто же просматриваю при выходе почти все комиксы из более-менее интересных мне линеек. Ну и вот смотрю порой Супермена, и думаю "ну как так, блядь, это же один из двух самых топовых героев - так какого хуя комиксы нарисованы в каком-то лютом mad skillz исполнении".

Неть. Но я пока не хочу читать продолжение.
А много там ещё вообще?

дадада, я - сексистка, нефеминистка, как мне не стыдно
:friend:

Неть. В том ране у народного Тора есть топор, но это просто топор, без всяких встроенных примочек.
Топор я знаю, да.
Всё, я понял, чё у него за молот там. Это молот Торра, плохой версии Тора из одного из параллельных миров :gigi:.
18.02.2020 в 17:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да и ты права, порой больше хочется прочитать что-то из ранее вышедшего...
Я бы даже сказала, из ранее купленного )))
А то стоят полные шкафы и такие, прочтииии нас! Прочти нас! )))

Он какой-то запредельно круто! Кажется, ну как вообще так можно было!
Сильных женщин не хватает? )

Я ещё поглядываю на новую линейку "Тора" от Донни Кейтса, она выглядит прям зашибенно круто.
Я тоже поглядываю. Тоже, возможно, почитаю. )

"ну как так, блядь, это же один из двух самых топовых героев - так какого хуя комиксы нарисованы в каком-то лютом mad skillz исполнении".
Это мне решительно непонятно.

А много там ещё вообще?
Не должно быть. Гейтс оф Вальгалла - это уже 18й год. А с этого года Тор - у Кейтса. Так что по идее вапще немного.

Всё, я понял, чё у него за молот там. Это молот Торра, плохой версии Тора из одного из параллельных миров
Эм. Окей = )))
19.02.2020 в 03:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А то стоят полные шкафы и такие, прочтииии нас! Прочти нас! )))
Ага. Я тоже всё время пытаюсь читать "ранее купленное", но в итоге всё равно срываюсь на что-то в электронке, потому что хочеся читать именно это.
Но тут такое дело: пока не пришло время велосезона, я гоняю на работу на трамвае, и, как правило, читаю комиксы в пути. Как раз из купленного))). И удобно, и круто!

Сильных женщин не хватает? )
Кстати, о сильных женщинах. Сегодня как раз дочитал до момента, где молодой Тор встречает своих внучек из далёкого будущего, и они оценивают его хозяйство. Ору в голосинушку просто! :lol:

Я тоже поглядываю. Тоже, возможно, почитаю. )
Он чё-то прямо дико круто выглядит, и сюжет вроде тоже заебатый. А ещё Тор там уничтожает Лигу Справедливости... >__<

Это мне решительно непонятно.
Вот и мне.

Не должно быть. Гейтс оф Вальгалла - это уже 18й год. А с этого года Тор - у Кейтса. Так что по идее вапще немного.
Ну не знаю, перед линейкой Кейтса же идёт ещё какая-то длинная линейка (не знаю, это та, что от 18-ого года или ещё что, но знаю, что есть)...
Но нужно ли её читать, вот вопрос)
19.02.2020 в 09:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но тут такое дело: пока не пришло время велосезона, я гоняю на работу на трамвае, и, как правило, читаю комиксы в пути. Как раз из купленного))). И удобно, и круто!
Да, вполне прикольно.

Сегодня как раз дочитал до момента, где молодой Тор встречает своих внучек из далёкого будущего, и они оценивают его хозяйство. Ору в голосинушку просто! :lol:
Хаха... Ну да, там есть немного сильных женщин, признаю )

А ещё Тор там уничтожает Лигу Справедливости... >__<
Нипонил...

Но нужно ли её читать, вот вопрос)
Да фпизду пока.
19.02.2020 в 13:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну да, там есть немного сильных женщин, признаю )
Главное, они там поданы прикольно. С иронией.

Нипонил...
Зацени начало второго выпуска.
Ну или не сам Тор, я точно не понял - но Лига Справедливости там погибает))).
19.02.2020 в 13:41

Каждый получит то, что заслуживает
20.02.2020 в 08:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, какая-то странная херня... Не хочу пока вникать.
20.02.2020 в 08:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да ничего такого, они же периодически так друг друга троллят.
Всякие рип-оффы, на известные команды друг друга. Ну и вот такие вот намёки))).
21.02.2020 в 03:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. Gideon Falls Vol. 2: Original Sins
Фап-фап-фап!

Добро пожаловать в Гидеон Фоллс, маленький провинциальный городок, и одновременно мегаполис с населением 4.6 млн человек.
Когнитивный диссонанс!

которая быстро поверила парню, едва сама словила глюков
А что бы на её месте сделал Роберт Блэк? Вопрос риторический)))

И пока они кумекают за Нортоном является зондеркоманда из дурки и уводит пациента под белы рученьки в комнату с мягкими стенами
Без уда и следствия. Очень может быть, что эта версия Гидеон Фоллс - в России... :gigi:

освобождает Нортона столь же грубым вторжением.
Действительно сильная женщина!

И пока Клара по-прежнему отрицает любые упоминания о сарае
Что-то она вообще нестабильная. То "я всё поняла, срочно погнали расследуем и найдём правду, какой бы они ни была!", и сразу "нет, всё хуйня, так не может быть, идите нахуй, пойду на всех обижусь".

- А вот и хер. Это я Нортон Синклэр, - из тьмы сарая выступает мрачная фигура, вещает что-то про работу всей своей жизни
Лемир так много работал с Марвел и DC, что просто-таки пропитался идеей Мультивселенной))).
Я прям люто-бешено фапаю на кадр, где показаны множество версий Гидеон Фоллс.

Ну разве что графический приём с отзеркаливанием
Графические приёмы в этом комиксе - предмет отдельного фапа.

Остальные 2 тома я откомменчу... через пару лет! :lol: Блин, ну не смог удержаться - хорошая шутка же получилась, да?)))
На самом деле, конечно, чуть пораньше - я пока тоже не намерен останавливаться, уж слишком хорошо идёт этот комикс! 2-ую книгу я буквально проглотил, и даже не заметил, что читаю на английском))).

Про Джокера тож пока не читаю, у тебя там что-то про ГФ в описании, не хочу пока ловить никакие спойлеры.
Хотя, Джокера я может тоже вскоре уж прочту - он же завершён, как я понимаю?
23.02.2020 в 15:31

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Без уда и следствия.
Там дальше ещё прикольней версия ГФ есть ) Где-то из Северной Кореи.

Что-то она вообще нестабильная.
Кстати, да. Мотает её неплохо. Прям какая-то "ой, всё".

Остальные 2 тома я откомменчу... через пару лет!
Или никогда. :angel2: Ну всяко бывает же чо )))

я пока тоже не намерен останавливаться, уж слишком хорошо идёт этот комикс!
Труъ! :vo:
Дык а чё останавливаться? Все арки закончены. Новая ещё не скоро. Самое время как раз всё прочитать.

2-ую книгу я буквально проглотил, и даже не заметил, что читаю на английском))).
Не Алан Мур уж всяко ))

Про Джокера тож пока не читаю, у тебя там что-то про ГФ в описании, не хочу пока ловить никакие спойлеры.
Про ГФ? Неть... А... ну там прост я прикололась за стиль художника.

Джокера я может тоже вскоре уж прочту - он же завершён, как я понимаю?
Да. Там планируется какой-то спин-офф-слэш-продолжение. Но так то он завершён.
И если что, читается он тоже махом. Там выпуски по 35 страниц, не по 50-60, как обычно.
23.02.2020 в 18:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там дальше ещё прикольней версия ГФ есть ) Где-то из Северной Кореи.
Не та, что Gideon Falls is watching you?

Прям какая-то "ой, всё".
А потом увидел "Нортона", и такая "Ну всё, по-любасэтот незнакомый мужик - мой потерянный братюня!"

Или никогда.
Нет, это слишком печально.

Дык а чё останавливаться? Все арки закончены. Новая ещё не скоро. Самое время как раз всё прочитать.
Однозначно!

А... ну там прост я прикололась за стиль художника.
Ага, читанул немного начало. В натуре Соррентино чё-то люто фапает на азиаток, это точно...
А пожилая Азиатка в деревне-у-центра случайно не Энжи?

Да. Там планируется какой-то спин-офф-слэш-продолжение.
Почему слэш?

10. Gideon Falls Vol. 3: Stations of the Cross
Комментирую буквально сразу же после прочтения арки!!!

Let's go back to 1886.
Прикольно, оставил героев, за которых мы уже так рьяно болеем, в таком клиффхэнгера, и "а теперь вернёмся в прошлое, и познакомим вас с ещё одним крутым чуваком".
Ну мне чё-т прям вообще понравилось))).

Команду неравнодушных граждан во главе с шерифом при вторжении в сарай разметало на фарш
А вот я не понял, их реально разметало, или они все отправились в разные миры..?

ННо у отца Бёрка явно есть яйца, и вместо того, чтобы в ужасе попытаться сбежать, он, напротив, побежал за съёбывающим Нортоном.
Яйца у Бёрка титановые, не меньше! И голова соображает: вместо того, чтобы охуевать от происходящего, он мигом смекнул, что попадает в разные версии ГФ.

Бёрк уже в тоталитарном мегаполисе будущего, где полицаи замотали его за церковный воротничок.
Gideon Falls is watching you!

Повязали? 0_о Нортон, ты лох чтоле?
Ну я так понимаю, что Смеющийся Человек засел в Нортона, но Нортон не особенно подходящий сосуд...

Здесь он встречает пожилую даму, очень похожую на Энджи
Да-да-да-да!

но с учётом последних событий кандидатура бати под вопросом.
Чё-то да...

Признаться честно, до того момента, как Бёрка обозвали епископом, я даже подумала, что он - это, возможно, отец Фред
А я сразу был уверен как-то, что Бёрк - кардинал.

потому что очнулся тот уже явно кем-то другим.
Чем-то другим! :lol:

хм, ну типа, эээ, комикс очень крутой. = ))))
Запредельно крутой!

потому что тут не очевидно, какой из способов передачи информации главенствует, текст или графика.Есть мнение, что у них симбиоз.
При том симбиоз идеальный! Ну, не зря чуваки так долго вместе работают.
24.02.2020 в 17:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не та, что Gideon Falls is watching you?
Наверное. Где его повязали за воротничок? )))

А потом увидел "Нортона", и такая "Ну всё, по-любасэтот незнакомый мужик - мой потерянный братюня!"
Дастопудов!

Ага, читанул немного начало. В натуре Соррентино чё-то люто фапает на азиаток, это точно...
Ога )))

А пожилая Азиатка в деревне-у-центра случайно не Энжи?
Она.

Почему слэш?
Я не поняла точно, что там будет. Не то спин-офф, не то продолжение. Но вроде всё-таки спин-офф.

Комментирую буквально сразу же после прочтения арки!!!
Cool!

Прикольно, оставил героев, за которых мы уже так рьяно болеем, в таком клиффхэнгера, и "а теперь вернёмся в прошлое, и познакомим вас с ещё одним крутым чуваком".
Ну мне чё-т прям вообще понравилось))).

Да! Мне тоже! = )) Отодвинул основную сюжетку на потом, и начал за другого персонажа рассказывать. И ведь круто получилось!

А вот я не понял, их реально разметало, или они все отправились в разные миры..?
Там были оторванные части тела на картинках, наверное, всё-таки им пизда.

Яйца у Бёрка титановые, не меньше!
Увидел чувака, который жрёт труп, и такой, эй слыш, пойдём, побазарим. )))

Ну я так понимаю, что Смеющийся Человек засел в Нортона, но Нортон не особенно подходящий сосуд...
Может он просто ждал падре. ) С падре то прикольней )

Чем-то другим! :lol:
Never gets old ))

При том симбиоз идеальный! Ну, не зря чуваки так долго вместе работают.
Сработались, видимо ))
25.02.2020 в 03:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Где его повязали за воротничок? )))
Ага.

Я не поняла точно, что там будет. Не то спин-офф, не то продолжение. Но вроде всё-таки спин-офф.
Мне у него название нравится)

И ведь круто получилось!
Прям вообще!!!

Увидел чувака, который жрёт труп, и такой, эй слыш, пойдём, побазарим. )))
Ты хули такой дерзкий-то а!

Может он просто ждал падре. ) С падре то прикольней )
Так объясняют же эту тему и во 2, и в 4 книгах...
Что Синклер открыл проходы между мирами своим Пнтаклем, а там таилось что-то очень-очень плохое, собственно, Смеющийся Человек. Который очень хочет выбраться, но для этого ему нужен подходящий носитель.

Never gets old ))
Да, вечный мем теперь.

Сработались, видимо ))
А ты их Стрелу так и не собираешься читать?
25.02.2020 в 12:26

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Мне у него название нравится)
В натуре? А мне чё-то наоборот нет.

Что Синклер открыл проходы между мирами своим Пнтаклем, а там таилось что-то очень-очень плохое, собственно, Смеющийся Человек. Который очень хочет выбраться, но для этого ему нужен подходящий носитель.
Да, я это помню.

А ты их Стрелу так и не собираешься читать?
Ну пока нет. Вапще мало после ГФ читаю.
25.02.2020 в 14:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В натуре? А мне чё-то наоборот нет.
Почему? Клёвая же игра слов)

Вапще мало после ГФ читаю.
Меня пока норм прёт на комиксы.
Про 2 и 3 тома ГФ я, к слову, уже тоже писанул))).
26.02.2020 в 09:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, нинай. Выглядит вымучено, по-моему. Типа, как бы ещё слова переставить, чтоб звучало хорошо.

Меня пока норм прёт на комиксы.
Это хорошо.
Я прочитала пока только Дэрдевила Здарски, первый том. Фапала так, что ладошки дымились.
26.02.2020 в 10:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Выглядит вымучено, по-моему. Типа, как бы ещё слова переставить, чтоб звучало хорошо.
Как будто мы о разных названиях говорим...
Клёво же "Джокер: Улыбка убийцы" и "Бэтмен: Убийца улыбок" - названия шикарно отражают обоих героев. Мне нравится!

Я прочитала пока только Дэрдевила Здарски, первый том. Фапала так, что ладошки дымились.
Верю. Тоже хочу его!
26.02.2020 в 10:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, об одном и том же названии, да. ))
27.02.2020 в 04:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
11. Gideon Falls Vol. 4: The Pentoculus
Когда улыбнулся бездне, и бездна улыбнулась тебе в ответ.
Да уж, это прям про данный комикс в буквальном смысле)

честно говоря, этого прикола я не поняла, на дворе 1886, а этот чёрт в сарае из говна и палок строит "тардис".
Да хуй знает тоже, как он это сделал... Мож кто-то (кто-то смеющийся...) ему как-то помог...

машина, названная Нортоном "Пентокул"
Может всё-таки лучше Пентакль?))

Мир продолжал и продолжал отражаться, и так создалась целая куча Гидеон Фоллсов.
Чё-то по-моему кардинал вовсе не это сказал...

условно назовём его, тараканище.
Даааа!

да вот только монстр оказался не так прост, превратившись в тараканище, он лихо отбил почти все атаки, да ещё и лапами своими всех затыкал почти вусмерть.
Прям весь второстепенный каст выпилил нахуй за один выпуск!

И как раз в решающий момент, откуда ни возьмись, являются отец Фред и Энджи, и святой отец такой, шёл бы ты нахуй из моего прихода.
Отец Фред в теме, что с помощью дробовика и Слова Божьего можно добиться много большего, чем просто с помощью Слова Божьего)))

Тут такое дело, Нортон, говорит падре, я в тебя не верю.
Это прямо охуительный твист был! Типа, а чё, так можно было?!

Продолжение только в мае, а учитывая, что читать я буду скорей всего уже полную арку, это вапще не скоро.
Ага, сентябрь...

Даже странно, что ни одно из российских издательств до сих пор не подсуетилось.
Я тоже вахуе! Это же просто топ топов!!!
27.02.2020 в 09:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да хуй знает тоже, как он это сделал... Мож кто-то (кто-то смеющийся...) ему как-то помог...
Вряд ли. Этот кто-то дрочил за гранью реальности, пока Нортон не порвал её, как старую тряпку своей машиной.

Может всё-таки лучше Пентакль?))
Почему лучше? Называется то она не Пентакль. Пентакль = Pentacle. Pentoculus - это вообще походу выдуманное слово.

Чё-то по-моему кардинал вовсе не это сказал...
Это не прямая цитата, конечно.
Когда Нортон заглянул в разлом, что-то заглянуло в него, и наш мир отразился в том ужасном чёрном взгляде, а потом отразился снова, и снова. Каждое отражение - новая реальность, новая вселенная, новый Гидеон Фоллс.
Вот так точнее.

Прям весь второстепенный каст выпилил нахуй за один выпуск!
Ну так Boss Battle. ))

Отец Фред в теме, что с помощью дробовика и Слова Божьего можно добиться много большего, чем просто с помощью Слова Божьего)))
Фред - вапще правильный чувак. Как и Бёрк = )

Это прямо охуительный твист был! Типа, а чё, так можно было?!
Нестандартное мышление тащит ))

Ага, сентябрь...
Да, где-то так. (
27.02.2020 в 11:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Pentoculus - это вообще походу выдуманное слово.
Нет, это тоже Пентакль. Подозреваю, что адаптация под какую-нить латынь.

Каждое отражение - новая реальность, новая вселенная, новый Гидеон Фоллс.
Ты описываешь это так, будто машина Синклера создала альтернативные реальности, тогда как она просто открыла к ним путь, не более.

Ну так Boss Battle. ))
Даааа!

Нестандартное мышление тащит ))
Ни то слово!)))
27.02.2020 в 13:23

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Нет, это тоже Пентакль. Подозреваю, что адаптация под какую-нить латынь.
Any proof? Потому что я гуглила и не нашла ничего похожего.

Ты описываешь это так, будто машина Синклера создала альтернативные реальности, тогда как она просто открыла к ним путь, не более.
Когда я читала, я решила, что они были созданы в тот момент. Хотя перечитав кусок с объяснениями Кардинала, допускаю, что они могли существовать.
02.03.2020 в 04:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Any proof?
Нет, в эту игру я не играю... :gigi:

Когда я читала, я решила, что они были созданы в тот момент.
Даже близко ничего подобного там не увидел. Просто стандартно открыл червоточину чувак.
02.03.2020 в 04:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
12. Joker - Killer Smile
Всё равно хуй знает, когда его прочту.

Как легко любопытства ради от Черного сарая добраться до Джокера!
А у меня чё-то нелегко...

где все мужчины похожи на Нортона Синклэра, а женщины - на азиаток.
:lol:

Многие пытались, док.
Вот уж правда не удивил...

А тут ещё вдруг разукрашенный маньяк, которого он лечит, как бы невзначай произносит имена его жены и сына...
Ну тоже как всегда, по ходу...

Или может не три недели? Может здесь вапще всё не так, как кажется на первый взгляд?
Звучит пездато)

Каждый раз ему удаётся создать нескучных персонажей, с которыми моментально ощущается родственная связь. Будто это твои давние кореша, они попали в беду, и тебе очень трепетно за них.
Точно!
02.03.2020 в 09:39

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Нет, в эту игру я не играю...
Ну тогда я останусь при своём мнении :angel2:

Про Киллер Смайл я уже говорила, но на всякий случай повторю ещё разок. Он читается примерно, как Сарай. Вжух и всё. Интересно, легко и быстро.
02.03.2020 в 09:50

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну тогда я останусь при своём мнении
Честно, сам не понял, как вышел на то,ч то это пентакль. Повторно вот тоже не могу найти...
Но в любом случае наиболее близкое по значению, а самое главное - идее.
Ненавижу непроизносимо-непереводимые слова просто))).

Он читается примерно, как Сарай. Вжух и всё. Интересно, легко и быстро.
Верю, помню, но есть проблема...
У некоторых Виски-комиксов расширенная страничка, которая нормально не умещается в экран планшета, а потому читать КС надо на компе.
На компе я чаще всего читаю на работе, а мне тут пока совсем не до комиксов (((
05.03.2020 в 20:33

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, оооу. Ну я на компе обычно и читаю.
06.03.2020 в 04:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
У меня годный по размеру планшет, удобно в целом. Ну на компе я вот на работе обычно...